Регистрация торговой марки 




Стоит сказать, что регистрация торговой марки — довольно расплывчатое понятие, потому что его можно расширить, чтобы охватить множество нематериальных и трудноподдающихся оценке преимуществ, которые, тем не менее, являются подлинными.

В самом узком смысле, бренд — это идентифицирующее название и символ продукта или связанной группы товаров. Это может быть наименование компании, ее торговое название, имя или символ, используемый для обозначения ее продукции. Отличительные названия и символы бренда могут быть товарными знаками, и обычно это так.

Узкое определение бренда может быть расширено, чтобы охватить общественное восприятие бизнеса и его продуктов или услуг. Именно здесь понятие становится труднее определить.

Еще сложнее оценить бренды с целью их отражения в балансе как нематериальные активы. Это основано на таких методах, как оценка того, сколько бренд добавит к будущим денежным потокам, и расчет их приведенной стоимости. Ценность таких подходов сомнительна, поскольку они полностью отличаются от других активов, показанных в балансе, и прогнозирование денежных потоков, вероятно, лучше оставить аналитикам и инвесторам.

Под брендом понимаются преднамеренные действия, которые вы предпринимаете, чтобы повлиять на восприятие людьми вашего продукта или услуги, поэтому они будут выбирать ваш бренд снова и снова. По сути, это то, как ваш продукт или услуга живет в сердцах и умах ваших клиентов. Хотя это может показаться простой идеей для понимания, брендирование — это всегда ускользающая, горячо обсуждаемая тема, которую нелегко определить. Почему? Потому что, как мы упоминали выше, бренд носит эмоциональный и субъективный характер и не является чем-то, что обязательно можно измерить или количественно оценить.

Подумайте об этом, когда потребителям нужно сделать выбор, как они будут принимать свои решения? Что бы их ни мотивировало, бренд формирует восприятие вашего бизнеса в их сознании и, в конечном итоге, превращает новых клиентов в лояльных покупателей.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.