3 способа, которыми система CRM способствует успеху бизнеса
Программное обеспечение CRM не только оптимизирует бизнес-процессы, но и позволяет компаниям предлагать персонализированное обслуживание клиентов.Основное использование программного обеспечения CRM заключается в следующем: поскольку вы эффективно поддерживаете клиентов, используя функциональные возможности программного обеспечения CRM, ваш бизнес обретает успех и прибыльность. Однако со временем, по мере роста вашего бизнеса, таблицы 1С могут оказаться недостаточными для отслеживания клиентов. Общих решений для решения проблем клиентов может быть недостаточно с точки зрения удержания клиентов или расширения бизнеса.
На данном этапе ценность программного обеспечения CRM по ссылке https://myitlab.ru/ выходит на первый план, т.к. требуется управление взаимоотношениями с клиентами на совершенно новом уровне.
Давайте рассмотрим 3 главных преимущества системы CRM:
- Использование упущенных возможностей для лучшего эффекта.
В идеале предприятие должно следить за ситуацией даже после потери клиента. Использование инструмента CRM – лучший способ отслеживать потерянных клиентов.
После этого история потерянных потенциальных клиентов остается упорядоченной, и их можно получить с точки зрения конечного потребителя. Это важный фактор для сокращения циклов продаж и улучшения видимости воронки продаж. Со временем бизнес может также получить больше информации о важных препятствиях, которые могут препятствовать этим процессам. Это работает за пределами просто потерянных сделок. CRM предоставляет возможность обзора каждой из прошлых сделок и позволяет аналитикам выяснить общие проблемы, возникающие при каждой из них. - Интеграция функций управления проектами.
Необходима постоянная координация между отделами и сотрудниками, чтобы держать клиентов в курсе результатов и статуса проекта. Это может потребовать организации данных, представленных в различных листах Excel или входящих папках.
Когда предприятия выбирают интеграцию программного обеспечения CRM с системой управления проектами, это устраняет разрыв между ними. Затем CRM дает представление о работе всех отделов, будь то отдел продаж или операций. Это позволяет предприятиям принимать взвешенные бизнес-решения. - Увеличение продаж.
Компании, которые эффективно использовали CRM-решение, столкнулись с увеличением продаж до 29%. Это может иметь место и для вашей организации. Это может быть достигнуто в несколько простых шагов.
Первый шаг определяет сегменты клиентов, которые более ценны для вашего бизнеса. Они могут соответственно получать скидки на услуги.
CRM обеспечит интеграцию электронной почты и автоматизацию рабочих процессов. Это автоматизирует отправку электронных писем и облегчает отслеживание процессов. Пакеты важных писем могут быть отправлены в более короткие сроки, что повышает эффективность процессов. С помощью предупреждений CRM сотрудники отдела продаж получают важные уведомления в режиме реального времени.